Доставка и оплата

Просим обратить внимание, что тарифы ТК СДЭК меняются, стоимость доставки зависит от габаритов и дальности заказа.

Именно поэтому мы выбрали следующую схему оплаты доставки.

Вы оплатили заказ и выбрали доставку СДЭКом

Наш менеджер связывается с вами и сообщает о том, что заказ ушел в работу

Мы начали производство вашего масла
В среднем на его изготовление уходит 3-4 дня

Как только ваш заказ будет готов, укомплектован, наш курьер высылает его

На указанный вами номер телефона наш сотрудник присылает квитанцию об отправке заказа и запрашивает оплату доставки

Данный вариант оплаты доставки гарантирует прозрачность нашей работы. Вы будете уверены, что заказ уже спешит к вам и сможете его отследить в приложении или на сайте СДЭКа (вверху квитанции указан трек-номер).
Также благодаря тому, что мы берем на себя ответственность за отправку заказа и изначально высылаем за свой счёт, вы экономите 20% стоимости доставки (оплата при получении была бы больше).

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Право покупателя на обмен товаров или возврат денег предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителя. По общим правилам вернуть можно только непродовольственные изделия надлежащего качества в течение 14 дней с момента оформления покупки или в течение гарантийного срока при обнаружении брака. Так как продукты относятся к продовольственной группе, сдать можно только товары ненадлежащего качества: если была продана продукция с истекшим сроком годности; при вскрытии упаковки есть неприятный запах; внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам (плесень, серый цвет среза на колбасных изделиях); из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки; вес не соответствует указанному на этикетке; при вскрытии обнаружены посторонние предметы (стекло, кусочки металла, личинки насекомых и т. д.).

Осадок в масла является показателем качества, а не недостатком.

Сколько ждать денег – зависит от основания возврата товара: • за некачественный товар – в течение 10 дней со дня предъявления такого требования (ст. 22 закона № 2300-1).

Если товар был повреждён в процессе транспортировки ТК СДЭК, продавец не несёт ответственность и возврат средств не будет осуществляться. Претензии по данному вопросу должны быть адресованы транспортной компании.
Made on
Tilda